Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 27 октября 2020 г.

Прививки оказались «приписками»
825 просмотров

Некоторые москвичи внезапно обнаружили, что делали прививку от гриппа и проходили полную диспансеризацию, хотя в поликлинике они не появлялись. Это вскрылось благодаря сервису электронная медицинская карта на сайте mos.ru. Несколько собеседников “Ъ FM” нашли там информацию о том, что они якобы прошли вакцинацию от гриппа, но фактически никаких прививок не делали. В столичном депздраве такие инциденты называют серьезным нарушением и просят сразу же сообщать о них. Чем подобные «приписки» грозят пациентам? И что с этим делать? Разбирались Владислав Викторов и Юлия Репринцева.

Простая случайность помогла москвичке Ирине узнать, что ее ребенок, оказывается, прошел вакцинацию от гриппа. Она регулярно через сайт mos.ru смотрит, когда нужно получать лекарства для сына. И в этот раз женщина обратила внимание на раздел «Прививки», где было указано, что в сентябре ее ребенок был вакцинирован. Но как, если совсем недавно Ирина писала отказ? Никаких внятных объяснений она так и не получила.

«Последний прием педиатра был 11 сентября, и в той же электронной медкарте был указан полный медицинский отвод от прививок, потому что они обязаны были в сентябре спрашивать. Когда я обнаружила эту запись, встретила медсестру и задала ей вопрос. Она как-то очень быстро свернула разговор и убежала. Но ответила, мол, вы не переживайте, сейчас такое у многих, в ноябре-месяце эти записи исчезнут».

И этот случай не единственный.

Многие пользователи соцсетей рассказывают, что оказались в похожей ситуации: у одних дети якобы прошли вакцинацию, другие сами получили прививку, а кто-то даже прошел полную диспансеризацию, хотя в поликлинике не появлялся последние несколько лет.

При этом, подобные «приписки» могут обернуться проблемами для людей, отмечает председатель Международного союза помощи и поддержки пациентов Ольга Вострикова: «Когда сами поликлиники ставят отметки в картах, возможно, у них есть план-разнарядка по количеству привитых граждан. И когда они не справляются и понимают, что их могут наказать, конечно, они пытаются идти на разные ухищрения. Если ты прошел диспансеризацию, положенную любому гражданину раз в год или там с какой-то периодичностью, конечно, повторно он ее пройти не сможет. С прививками произошел такой же казус, и это должно быть внутреннее разбирательство в поликлинике».

Собеседники “Ъ FM” отмечают, что нередко подобные «приписки» используют не только для того, чтобы отчитываться перед руководством, но и чтобы получать дополнительное финансирование. Ведь за каждую оказанную услугу поликлиника получает средства из фонда Обязательного медицинского страхования, объясняет директор Института экономики здравоохранения Высшей школы экономики Лариса Попович: «Об этом уже не первый год говорит Фонд обязательного медицинского страхования. Ровно для этого были сделаны личные кабинеты, — чтобы уличать медицинские организации в не очень добросовестном приписывании услуг, за которые они получают деньги, но которые они не выполняют. Это нарушение организационных принципов. Если пациент не приходил, врачей накажут. Страховые компании могут проверить, начиная от регистратуры до медицинской карты. Наверняка где-нибудь будет прокол».

В столичном департаменте здравоохранения призывают сообщать о каждом подобном случае.

Там заявили “Ъ FM”, что все инциденты внимательно изучат и при необходимости примут соответствующие меры. Как подчеркнули в ведомстве, благодаря электронной медицинской карте, сами пациенты могут контролировать объем оказанных им услуг. И, по словам вице-президента «Всероссийского союза страховщиков» Дмитрия Кузнецова, только своими силами можно решить эту проблему.

«В ситуации, когда человек обнаруживает такую проблему, необходимо связаться со своей страховой компанией, и та уже примет меры по разбирательству с медицинским учреждением. В любой непонятной ситуации, например, при рекомендации заплатить деньги для того, чтобы что-то быстро сделать, прежде чем платить деньги, надо позвонить в свою страховую компанию. Можно написать президенту, можно — господину Собянину, в целом вас никто не ограничивает, просто проще привыкнуть к тому, что при возникновении проблемы надо звонить в свою страховую компанию», — подчеркнул Дмитрий Кузнецов.

Как ранее сообщали в Московском фонде обязательного медицинского страхования, в прошлом году благодаря жалобам пациентов, в бюджет организации вернулось больше 1 млн руб. Это при том, что чаще всего услуги, которые приписывают поликлиники стоят от 40 до 150 руб.

По данным Московского фонда обязательного медицинского страхования, в прошлом году из почти трех тысяч подтвержденных неоказанных услуг, больше половины — это приемы стоматологов-терапевтов в частных клиниках. Например, они приписывают москвичам установку пломб или лечение пульпита.


  Вся пресса за 27 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт